- Home
- Гарантия
Гарантия
Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.
Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями.
Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне.
Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара!
Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону +7(495)128-44-08, мы постараемся вам помочь.
Обслуживание в сервисных центрах
Если вы купили технически сложный товар и нашли поломку, вы можете:
- обратиться в сервисный центр, рекомендованный производителем;
- оформить возврат, если прошло меньше 15 дней с покупки.
Специалисты сервисного центра осмотрят товар и помогут решить проблему.
Что взять с собой в сервисный центр
- Документ, который подтверждает, что вы купили товар на msanteh.ru (например, чек или подтверждение покупки).
- Еще может пригодиться гарантийный талон: обычно он входит в комплектацию товара.
Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании, если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону «О защите прав потребителя». Если сервисный центр отказывает вам в обслуживании, звоните нам: +7(495)128-44-08, мы постараемся вам помочь.