Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.

Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. 

Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. 

Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! 

Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону +7(495)128-44-08, мы постараемся вам помочь.

Обслуживание в сервисных центрах

Если вы купили технически сложный товар и нашли поломку, вы можете:

  • обратиться в сервисный центр, рекомендованный производителем;
  • оформить возврат, если прошло меньше 15 дней с покупки.

Специалисты сервисного центра осмотрят товар и помогут решить проблему.

Что взять с собой в сервисный центр

  • Документ, который подтверждает, что вы купили товар на msanteh.ru (например, чек или подтверждение покупки).
  • Еще может пригодиться гарантийный талон: обычно он входит в комплектацию товара.

Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании, если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону «О защите прав потребителя». Если сервисный центр отказывает вам в обслуживании, звоните нам: +7(495)128-44-08, мы постараемся вам помочь.